Наши телефоны

+7 499-162-44-87

Наши контакты

г.Москва, Большая черкизовская, 24А, стр.3, оф.6

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Новости

Форма обратной связи
Имя:
Email:
Сообщение:

Диспетчеризация лифтов

 


 

  Вам необходима диспетчеризация лифтов. Звоните!!! Высылайте запросы!!!

Наши специалиста имеют огромный опыт в обслуживание и монтаже диспетчерского оборудования таких комплексов как: АСУД-248, Обь, и т.д.

    Является одним из важнейших средств обеспечения безопасной эксплуатации лифтов является их диспетчерский контроль и используемые для этого диспетчерские системы. Они обеспечивают дистанционный контроль исправности и доступа к лифтовому оборудованию, а также переговорную громкоговорящую связь диспетчера с кабиной и машинным помещением лифта. Применение таких систем позволяет также сократить затраты на обслуживающий персонал — лифтёров.На сегодняшней день устройства диспетчерского контроля такие комплексы как: "АСУД-248", "Обь", СДК-256,  "ТМ88-1" и т.д. решают задачи диспетчеризации лифтов и инженерного оборудования зданий.
     диспетчерский контроль: Система, состоящая из совокупности устройства диспетчерского контроля и диспетчерского обслуживания лифта.
     устройство диспетчерского контроля: Техническое средство для дистанционного контроля за работой лифта и обеспечения связи пользователя с диспетчером, включающее в себя блок диспетчеризации, канал связи, пульт.
     изготовитель устройства диспетчерского контроля: Юридическое лицо, в том числе иностранное или физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющее от своего имени производство или производство и реализацию устройств диспетчерского контроля и ответственное за его соответствие требованиям.
     диспетчер устройства диспетчерского контроля: Физическое лицо, имеющее квалификацию, необходимую для осуществления контроля за работой лифта с использованием устройства диспетчерского контроля.
     Необходимость оборудования лифтов диспетчерским контролем определяется владельцем лифта или, по согласованию с владельцем лифта, специализированной по техническому обслуживанию лифтов организацией.
     В руководстве по эксплуатации, поставляемой с лифтами, должно быть учтено изменение периодичности осмотра лифта при подключении лифтов к устройству диспетчерского контроля. В этом случае периодичность осмотра лифта может быть установлена 1 раз в месяц.
     Устройство диспетчерского контроля, подключенное к лифту, должно обеспечить передачу диспетчеру следующего минимального объема информации по ГОСТ 53780:

 Основные требования диспетчерского контроля лифтов
    Список требований не слишком велик, поэтому уместно их перечислить с некоторыми комментариями (в скобках курсивом). Это:

  • двухсторонняя переговорная связь диспетчера с кабиной и машинным помещением лифта, а также звуковая сигнализация о вызове диспетчера на связь;
  • сигнализация об открытии дверей шахты при отсутствии кабины на этаже (фактически о несанкционированном проникновении в шахту);
  • сигнализация об открытии дверей машинного и блочного помещения или шкафа управления (последнее для лифтов без машинного помещения);
  • сигнализация о срабатывании цепи безопасности лифта (не только при открытии дверей шахты!);
  • идентификация поступающей сигнализации (с какого лифта и какой сигнал).
  • Разрешительно определена возможность дистанционного отключения (не включения!) и дополнительной сигнализации.

      Энергоснабжение оборудования диспетчерского контроля осуществляется независимо от энергоснабжения лифта, а при прекращении энергоснабжения этого оборудования «должно быть обеспечено функционирование двухсторонней связи между кабиной и диспетчерским пунктом не менее 1 часа».
       В принципе, этого достаточно для соблюдения требований Ростехнадзора в части диспетчеризации лифтов. Однако исторически сложилось, что современные диспетчерские системы, помимо вышеназванного, выполняют еще и дополнительные функции.

        Разумеется, это не все требования, чтобы лифт был разрешен к эксплуатации, необходимо выполнение массы других требований. Подчас таких, которые поставляемым оборудованием лифта не предусмотрены, и которые требуют применения дополнительных средств. Для решения этой проблемы производители диспетчерских систем предусмотрели в своем оборудовании, устанавливаемом на лифт, исполнение этих требований. Главные из них — защита от проникновения в шахту и от подъема противовеса при неподвижной кабине. Последнее — фактически контроль функционирования главного привода – обеспечивает еще и защиту его электродвигателя. Следует отметить, что современные станции управления лифтом (далее СУЛ) эти функции выполняют.
Продолжая рассказ о дополнительных возможностях диспетчерских систем, перейдем к описанию конкретного диспетчерского оборудования.

 

АСУД-248 обеспечивает выполнение следующих основных функций:

Диспетчерская связь:

    двухсторонняя ПС между диспетчерским пунктом и переговорными устройствами и другими диспетчерскими пунктами;
    автоматическая проверка исправности аппаратуры переговорной связи;
    запись и прослушивание переговоров диспетчера с абонентами;
    сигнализация вызова диспетчера из мест установки переговорных устройств;
    автоматическое включение ПС с кабинами лифтов, подъемниками для инвалидов, подъездами, машинными помещениями лифтов, электрощитовыми и другими помещениями при срабатывании охранной сигнализации и (или) при поступлении аварийных сигналов.



АСУД-248
Охранно-пожарная сигнализация:

    контроль открытия дверей технических помещений;
    контроль состояния дверей, люков и шлейфов датчиков в охраняемых помещениях;
    идентификация личности и контроль доступа на основе считывания данных электронного ключа типа DS1990А;
    прием аварийных сигналов пожарного оборудования, дистанционный контроль его исправности, прием сигналов от датчиков задымлённости и загазованности;
    прием аварийных сигналов охранно-защитных дератизационных систем;
    передача сигналов ПС и датчиков в системы видеонаблюдения и экстренного оповещения;
    прием и отображение данных систем видеонаблюдения.



КАМЛИФТ  АСУД-248
Диспетчерский контроль за работой лифта, включающий:

    двухстороннюю ПС (переговорная связь) между диспетчерским пунктом и кабиной лифта, между диспетчерским пунктом и машинным помещением лифтов, а также звуковую сигнализацию о вызове диспетчера на связь;
    сигнализацию об открытии дверей шахты при отсутствии лифта на этаже;
    сигнализацию об открытии дверей машинного и блочного помещений или шкафов управления при их расположении вне машинного помещения;
    сигнализацию о срабатывании цепи безопасности лифта;
    дополнительную сигнализацию о состоянии лифта при наличии в устройстве управления лифта соответствующего электрического выхода.



КАМЛИФТ  АСУД-248

Диспетчерский контроль за работой подъемников для инвалидов, включающий:

    двухстороннюю ПС между диспетчерским пунктом и вызывной панелью подъемника, а также звуковую сигнализацию о вызове диспетчера на связь;
    сигнализацию о срабатывании цепи безопасности подъемника;
    дополнительную сигнализацию о состоянии подъемника при наличии в устройстве управления соответствующего электрического выхода.
    дополнительную сигнализацию о состоянии лифта при наличии в устройстве управления лифта соответствующего электрического выхода.

Управление инженерным оборудованием и контроль его исправности:

    управление инженерным оборудованием зданий, технологическими процессами на пунктах тепло и водоснабжения и вентиляции;
    дистанционный контроль исправности аппаратуры;
    управление освещением зданий.
    дополнительную сигнализацию о состоянии лифта при наличии в устройстве управления лифта соответствующего электрического выхода.

Контроль технического состояния здания:

    контроль затопляемости;
    контроль осадки;
    контроль деформации.